Разработка корпоративных стандартов
Центр организационного консалтинга и обучения «Свободный Выбор» объявил о старте проекта "Разработка корпоративных стандартов = начало внедрения" для розничной сети г. Екатеринбурга Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
Cотрудничество с компанией «Свободный Выбор» - большое подспорье в нашей работе.
Ведущий инспектор по работе с персоналом Зорина Зиля Шаисламовна, Сбербанк РФ
Ведущий инспектор по работе с персоналом Зорина Зиля Шаисламовна, Сбербанк РФ
Декомпозиция стратегии и стратегических целей
- Каков оптимальный период разработки стратегии?
- Как в быстро изменяющихся условиях быстро изменить приоритеты, стратегические цели и соответствующие им задачи.
- Как упорядочить и увязать стратегические цели на всех уровнях исполнения
- Если другой способ разработки стратегии кроме Сессии стратегического планирования?
- Что лучше: обучать сотрудников исходя из сегодняшних потребностей или исходя из стратегии? Какое должно быть соотношение?
Задачи
- Как взаимоувязать задачи разных подразделений?
- Зачем нужно управление по задачам, особенно если компания относится к разряду компаний малого и среднего бизнеса.
- Сколько задач может быть у сотрудника?
- Как функции сотрудника перевести в разряд задач или что следует сделать, что бы должностные инструкции не лежали «мертвым грузом» в отделе кадров.
- Что лучше – система KPI или система управления по задачам?
KPI
- KPI – это инструмент управления или инструмент мотивации?
- Что должно быть в компании для разработки KPI – показателей?
- Можно ли разрабатывать KPI для отдельно взятого подразделения в компании?
- Как оцифровать деятельность подразделений , так где задачи в большей степени творческие, качественные?
- К чему надо быть готовым руководителю при внедрении KPI – системы в компании?
Компетенции
- Что такое компетенции и для чего они вообще нужны?
- Чем отличаются компетенции от компетентности?
- Какие ресурсы необходимы, что бы разработать компетенции в компании и стоит ли их разрабатывать вообще.
- Меняются ли компетенции при изменении стратегии и как часто они вообще подлежат обновлению, с какой периодичностью?
- Что лучше - наращивать компетенции внутри компании или брать специалистов с готовыми компетенциями с рынка труда
Обучение
- Как оцифровать результаты обучения?
- Зачем вкладывать деньги в обучение, когда можно взять готового сотрудника на рынке труда с необходимыми знаниями и умениями.
- Что лучше в сегодняшних условиях – вкладывать деньги в программы МВА, мини МВА и обучать руководителей в престижных учебных заведениях или создавать корпоративные программы и обучать внутри компании?
- Обучению каких подразделений следует уделить больше внимания? Куда целесообразнее вкладывать деньги?
- Каковы должны быть критерии выбора провайдера? (компании, которая проводит обучение)
- Что лучше для компании? Внутренний учебный центр, тренера , или аутсорсинг обучения?
Анализ развития компании
- Зачем анализировать, если руководитель и так все про свою компанию знает и понимает?
- После того как в компании проведен анализ развития, получены результаты- что с ними делать?
- Что влияет на достоверность результатов анализа?
- Как руководителю оценить, что назрела необходимость получить объективный анализ развития?
- Как лучше провести анализ развития? Самим, внутри компании или приглашать консультанта?
Мотивация персонала
- Как часто должна изменяться система мотивации и что должно быть «отправной точкой» к изменению.
- Как правильно найти баланс между материальной и нематериальной мотивацией в компании.
- Как произвести корректное сравнение заработных плат на рынке в одной и той же отрасли по одним и тем же профессиям и что делать с полученными данными?
- Кто должен участвовать в разработке системы мотивации? Обязательно ли участие первого руководителя?
- Как быть, в случае если на предприятия заработная плата выше средней по отрасли, а люди все равно плохо работают и «смотрят» на сторону.