Вебинар
Уважаемые руководители! Приглашаем Вас 27 сентября в 14:00 (мск) посетить бесплатный вебинар: «Управляем качеством обслуживания через оценку методом «Тайный Покупатель» Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

Как лучше провести анализ развития? Самим, внутри компании или приглашать консультанта?
Имея на руках инструмент для проведения этой диагностики, можно провести анализ и самим.
Но зачастую, взгляд со стороны, позволяет увидеть скрытую проблематику, или определённую связь между проблемными зонами, которая явно на первый взгляд не просматривается.
Мы рекомендуем проводить первичную диагностику силами внешних консультантов, которые:
- Владеют авторской методикой проведения анализа.
- Имеют достаточно большой опыт проведения подобной аналитики, а значит способны увидеть гораздо больше.
- Смотрят на результаты «другими глазами».
Не зависят от политики компании и поэтому могут предоставлять данные более объективно.
Анализ развития компании
- Зачем анализировать, если руководитель и так все про свою компанию знает и понимает?
- После того как в компании проведен анализ развития, получены результаты- что с ними делать?
- Что влияет на достоверность результатов анализа?
- Как руководителю оценить, что назрела необходимость получить объективный анализ развития?
- Как лучше провести анализ развития? Самим, внутри компании или приглашать консультанта?