Завершение работы по системе оценки "Тайный покупатель"
Центр организационного консалтинга и обучения «Свободный Выбор» завершил работу по оценке Салонов связи и Контактного центра одной из российских Телекоммуникационных компаний. Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
Ведущий инспектор по работе с персоналом Зорина Зиля Шаисламовна, Сбербанк РФ

Чем отличаются компетенции от компетентности?
Компетенции – это набор поведенческих факторов, включающих деловые и личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые сотрудникам для успешного выполнения своей работы.
Другими словами: если вы хотите, что бы работа была сделана отлично, необходимо подобрать для нее такого сотрудника, который будет иметь ряд внутренних качеств, знаний, навыков, которые позволят ему выполнить работу наилучшим образом.
Компетентность (синоним-Квалификация) — степень развития у специалиста определенных компетенций (в первую очередь — в части знаний и навыков).
Компетенции
- Что такое компетенции и для чего они вообще нужны?
- Чем отличаются компетенции от компетентности?
- Какие ресурсы необходимы, что бы разработать компетенции в компании и стоит ли их разрабатывать вообще.
- Меняются ли компетенции при изменении стратегии и как часто они вообще подлежат обновлению, с какой периодичностью?
- Что лучше - наращивать компетенции внутри компании или брать специалистов с готовыми компетенциями с рынка труда