— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

В период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.
Сбербанк РФ - Кировское отделение

Чем отличаются компетенции от компетентности?

Компетенции – это  набор поведенческих факторов, включающих деловые и личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые сотрудникам для успешного выполнения своей работы.

Другими словами: если вы хотите, что бы работа была сделана отлично, необходимо подобрать для нее такого сотрудника, который будет иметь ряд внутренних качеств, знаний, навыков, которые позволят ему выполнить работу наилучшим образом.

Компетентность (синоним-Квалификация) — степень развития у специалиста определенных компетенций (в первую очередь — в части знаний и навыков).

Другими словами: для одной и той же работы мы можем подобрать сотрудника, который будет иметь ряд знаний и навыков которые ему позволят выполнить работу наилучшим образом, либо ограничимся сотрудником, который будет иметь не все знания и навыки для выполнения работы наилучшим образом, т.е сотрудник будет менее компетентен

Компетенции

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41