— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

Наша совместная работа с компанией "Свободный выбор" - проведение организационной диагностики руководителей КОД 5, диагностики руководителей "Лидер-Ресурс" и проблемно-решающего семинара - была направлена на выявление "узких мест" в существ
Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

Что лучше - наращивать компетенции внутри компании или брать специалистов с готовыми компетенциями с рынка труда

 Для того что бы ответить на этот вопрос необходимо вернуться к тому что составляет понятие компетенции. Если основываться на практических исследованиях  Л.М Спенсера и С. Спенсера, по методологии МакКлелланда/МакБера, то компетенции делятся на поверхностные и глубинные.

Поверхностные компетенции – это знания и навыки. Их относительно просто развить. Тренинги - наиболее рентабельный способ укрепить и сохранить эти способности у сотрудника.

Глубинные компетенции – это мотивы, ценности сотрудника, оценить и развить гораздо сложнее. Рентабельнее отбирать людей по наличию этих характеристик.

Таким образом, компаниям лучше принимать на работу людей, по наличию глубинных компетенций и обучать их навыкам и знаниям нужным для конкретной работой. 

Компетенции

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41