— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

В период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.
Сбербанк РФ - Кировское отделение

Что лучше - наращивать компетенции внутри компании или брать специалистов с готовыми компетенциями с рынка труда

 Для того что бы ответить на этот вопрос необходимо вернуться к тому что составляет понятие компетенции. Если основываться на практических исследованиях  Л.М Спенсера и С. Спенсера, по методологии МакКлелланда/МакБера, то компетенции делятся на поверхностные и глубинные.

Поверхностные компетенции – это знания и навыки. Их относительно просто развить. Тренинги - наиболее рентабельный способ укрепить и сохранить эти способности у сотрудника.

Глубинные компетенции – это мотивы, ценности сотрудника, оценить и развить гораздо сложнее. Рентабельнее отбирать людей по наличию этих характеристик.

Таким образом, компаниям лучше принимать на работу людей, по наличию глубинных компетенций и обучать их навыкам и знаниям нужным для конкретной работой. 

Компетенции

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41