Завершение работы по системе оценки "Тайный покупатель"
Центр организационного консалтинга и обучения «Свободный Выбор» завершил работу по оценке Салонов связи и Контактного центра одной из российских Телекоммуникационных компаний. Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
Сбербанк РФ - Кировское отделение

Что лучше в сегодняшних условиях – вкладывать деньги в программы МВА, мини МВА и обучать руководителей в престижных учебных заведениях или создавать корпоративные программы и обучать внутри компании?
Давайте, прежде всего, попробуем разобраться, сколько ресурсов, финансовых и организационных уходит на поиск нового специалиста.
- Сначала Вы тратите деньги на подачу объявлений.
- Затем следует учесть время руководителя, потраченное на проведение собеседований по вакансии( если Вы переведёте его в конкретную сумму, исходя из месячной зарплаты руководителя, то сумма уже незначительной не покажется).
- Далее следует просчитать потери руководителя на адаптацию нового сотрудника( не менее 30% рабочего времени в первый месяц)
- Новый сотрудник приходит в коллектив. Например. Отдел из 5-ти человек теряет в производительности 10-15%
- Эффективность нового сотрудника в первые три месяца составляет, в лучшем случае 50% ( 30%,50%, 70% помесячно).
Для разных компаний мы получим различные результаты, но вывод можно сделать один. Как правило, затраты на поиск и адаптацию нового сотрудника, даже если он обладает определёнными компетенциями, в несколько раз превышают затраты на обучение одного сотрудника в год.
Просто Вы ещё не делали таких расчётов.
Кроме того, если программа обучения грамотно встроена в систему управления компании, то она создаёт ресурс и предоставляет инструменты для решения Ваших стратегических задач, своевременно реагируя , как на внутренние изменения, так и на изменения внешней среды.
В изменчивых условиях реальности искать каждый раз специалиста, способного решить тот или иной фронт задач- непозволительная роскошь, требующая временных, финансовых, организационных затрат, отвлечения руководителей и исполнителей от производственной деятельности. Т.е. каждый раз, принимая решение в пользу поиска нового сотрудника, Вы снижаете производительность вашей компании, а значит и эффективность Вашего бизнеса.
Безусловно, бывают ситуации, когда такое решение вполне оправдано, но это скорее исключение, чем правило.
Обучение
- Как оцифровать результаты обучения?
- Зачем вкладывать деньги в обучение, когда можно взять готового сотрудника на рынке труда с необходимыми знаниями и умениями.
- Что лучше в сегодняшних условиях – вкладывать деньги в программы МВА, мини МВА и обучать руководителей в престижных учебных заведениях или создавать корпоративные программы и обучать внутри компании?
- Обучению каких подразделений следует уделить больше внимания? Куда целесообразнее вкладывать деньги?
- Каковы должны быть критерии выбора провайдера? (компании, которая проводит обучение)
- Что лучше для компании? Внутренний учебный центр, тренера , или аутсорсинг обучения?