— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

В период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.
Сбербанк РФ - Кировское отделение

Каковы должны быть критерии выбора провайдера? (компании, которая проводит обучение)

Действительно, как сориентироваться в том количестве провайдеров, которое предлагает сегодня рынок? Обращая внимание на опыт наиболее успешных компаний, можно обобщить его так:

  1. Компания провайдер должна подходить к решению вопроса комплексно, учитывая не только локальные задачи подразделений, но и стратегическую линию компании.
  2. Компания-провайдер должна обладать опытом в реализации подобных проектов.
  3. Компания-провайдер должна владеть различными инструментами, позволяющими сработать на конкретный практический результат для Заказчика.
  4. Компания-провайдер должна обладать проверенными технологиями достижения результата.
  5. Провайдер должен на практике реализовывать индивидуальный подход к Заказчику- лучше всего Вам скажут об этом рекомендатели.
  6. Если Вы реализуете масштабные, территориально разбросанные проекты, то важно наличие у провайдера команды тренеров, способной работать в рамках единых технологий и стандартов.
  7. Если Вы планируете в дальнейшем реализовывать подобные программы самостоятельно, то очень важна возможность передачи провайдером технологии реализации тематических обучающих и тренинг проектов.
  8. Провайдер должен адекватно транслировать стратегическую линию Заказчика в ходе проведения обучения.

Обучение

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41