Вебинар
Уважаемые руководители! Приглашаем Вас 27 сентября в 14:00 (мск) посетить бесплатный вебинар: «Управляем качеством обслуживания через оценку методом «Тайный Покупатель» Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
Cотрудничество с компанией «Свободный Выбор» - большое подспорье в нашей работе.
Ведущий инспектор по работе с персоналом Зорина Зиля Шаисламовна, Сбербанк РФ
Ведущий инспектор по работе с персоналом Зорина Зиля Шаисламовна, Сбербанк РФ

Что должно быть в компании для разработки KPI – показателей?
Ключевые условия следующие:
- Прежде всего, компания, должна определиться со стратегическими целями, декомпозировать их , т.е разбить на подцели, создать дерево различных уровней, определить задачи.
- Высокая степень заинтересованности и осознанности руководителем данного шага. Желательно что бы этот шаг поддерживался хотя бы частью руководителей высшего звена (ТОП-менеджерами) в идеале - всеми руководителями.
- Должна быть создана рабочая (либо проектная) группа. так как поручать разработку KPI – показателей отдельно взятому руководителю, или службе (будь то финансовая, ИТ, управления персоналом) это значит увеличить в разы вероятность того что система показателей даст «крен» именно в сторону данной службы. Для того что бы KPI показатели были максимально объективными желательно привлечь к их разработке независимого эксперта- консультанта. Консультанты SystemKey обладают необходимыми компетенциями, что бы помочь компании разработать KPI показатели.
- Наличие системы сбора данных. Так как если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять. Какой смысл устанавливать контрольные показатели, если возможности их измерить у вас нет, либо отсутствует статистика за прошлые периоды?
- Необходимо понимать , что если в компании подавляющее большинство рабочих мест являются не результатными, а функциональными, т.е. для них не возможно прописать измеримые показатели, либо возможно измерить лишь второстепенные показатели, либо результат можно измерить через достаточно большой промежуток времени, то для таких компаний KPI- показатели будут не актуальны. Таким компаниям мы рекомендуем внедрить у себя Систему управления по задачам, которая позволит повысить производительность сотрудников и ориентировать их на выполнение конкретных задач, необходимых компании.
KPI
- KPI – это инструмент управления или инструмент мотивации?
- Что должно быть в компании для разработки KPI – показателей?
- Можно ли разрабатывать KPI для отдельно взятого подразделения в компании?
- Как оцифровать деятельность подразделений , так где задачи в большей степени творческие, качественные?
- К чему надо быть готовым руководителю при внедрении KPI – системы в компании?