Вебинар
Уважаемые руководители! Приглашаем Вас 27 сентября в 14:00 (мск) посетить бесплатный вебинар: «Управляем качеством обслуживания через оценку методом «Тайный Покупатель» Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
С компанией «Свободный выбор мы сотрудничаем уже более пяти лет.
Зав филиалом медицинского центра «Гармония» Н.В. Плотко
Зав филиалом медицинского центра «Гармония» Н.В. Плотко

Можно ли разрабатывать KPI для отдельно взятого подразделения в компании?
- Разработать KPI для отдельно взятого подразделения в компании можно, но будут ли это те показатели, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отражают стратегическую направленностью компании, ведь система ключевых показателей не может существовать сама по себе, без четкого стратегического планирования внутри компании.
- Очень важно, что бы действия сотрудников разных подразделений не были противоречивыми и не тормозили работу других специалистов. При установке значений KPI для отдельных подразделений можно получить, например такую ситуацию, когда продажники будут продавать больше, чем это может позволить производство.
По этим причинам более эффективно выстраивать систему KPI-показателей в рамках всей компании.
KPI
- KPI – это инструмент управления или инструмент мотивации?
- Что должно быть в компании для разработки KPI – показателей?
- Можно ли разрабатывать KPI для отдельно взятого подразделения в компании?
- Как оцифровать деятельность подразделений , так где задачи в большей степени творческие, качественные?
- К чему надо быть готовым руководителю при внедрении KPI – системы в компании?