— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

Наша совместная работа с компанией "Свободный выбор" - проведение организационной диагностики руководителей КОД 5, диагностики руководителей "Лидер-Ресурс" и проблемно-решающего семинара - была направлена на выявление "узких мест" в существ
Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

К чему надо быть готовым руководителю при внедрении KPI – системы в компании?

  1. Необходимость поддерживать заинтересованность персонала во внедрение системы. Каждое «бодро»  начатое дело при отсутствии интереса к нему руководителя  имеет свойство угасать. Что бы этого не допустить, при внедрении KPI- показателей руководителю необходимо обеспечивать регулярный обмен информацией и самому поддерживать заинтересованность всех участников процесса.
  2. Сопротивление изменениям со стороны персонала. Мысли о том, что их работу сейчас будут измерять, приводят сотрудников в состояние шока, сопротивления, в некоторых случаях – саботажа. Чтобы избежать активного сопротивления переменам со стороны сотрудников надо максимально тесно взаимодействовать с ними не только в процессе разработки показателей, но и в определении путей достижения установленных значений KPI. Это достаточно просто сделать с помощью Системы управления задачами, через декомпозицию стратегических целей. Так же немаловажное значение для снижения сопротивления имеет информированность персонала  о происходящих процессах, разъяснения для чего система KPI-показателей внедряется и что она дает каждому из сотрудников и в целом компании.
  3. Вероятность обнажения проблем компании, касающихся корпоративной культуры:
    • При установлении KPI-показателей может развиваться  дух конкуренции и предпринимательства, который превратит рабочие будни в нескончаемые соревнования.
    • Некоторые сотрудники будут стремиться «обойти» объективные показатели различными способами и не всегда эти способы будут честными.
    • Сотрудники, которые не смогут встроиться в работу, направленную на конкретные результаты, скорее всего, уйдут из компании возможно, предварительно «поборовшись» за то что бы вернулась старая система работы.
  4. Разрешение спорных ситуации. При внедрении системы неизбежно возникнут ситуации, когда станет понятно, что ответственность четко не была закреплена на этапе согласования какого-либо показателя. В таких случаях возникает необходимость договариваться об ответственности за данный KPI.
  5. Готовность к корректировке какого-либо показателя. В первый год работы с показателями можно не знать всех желаемых значений (например, вы придумали индекс удовлетворенности клиента, но пока не знаете, каким он должен быть), так же вы можете увидеть, что KPI многократно перевыполнены из-за неправильного определения их значения.
  6. Необходимость полного описание системы. Новую систему любой сложности невозможно правильно и полноценно эксплуатировать до тех пор, пока не будет представлен полный набор документов с описанием ее структуры, всех процессов и процедур, требований, различного рода параметров и т.д.

Несмотря на ряд сложностей внедрения, руководитель должен понимать, что они не соизмеримы с теми выгодами, которые он получает в результате:

  • Повышение эффективности деятельности компании на 25-30%,
  • Оптимизацию затрат на ФОТ на 15 - 20% ,
  • Построение эффективной системы мотивации в компании.
  • Принятие своевременных управленческих решений при отклонении от намеченных путей достижения стратегических целей. 

 

KPI

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41