— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

В период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.
Сбербанк РФ - Кировское отделение

Как часто должна изменяться система мотивации и что должно быть «отправной точкой» к изменению.

Система мотивации в компании – это не «статичный» процесс, разработанный однажды и на века. Стимулы, которые руководитель решает внедрить в компании, не всегда будут давать одинаковые результаты. Поэтому  примерно раз в полгода нужно проводить мониторинг конкурентов и постоянные исследования внутри компании, тестирующие удовлетворенность сотрудников предложенной схемой мотивации. Следует так же учитывать, что на разных стадиях развития компании эффективны разные системы мотивации.

Кроме того, крайне важно при разработке системы мотивации, чтобы она не жила самостоятельной жизнью, а была четко настроена на решение стратегических задач компании, через систему KPI- показателей или Систему управления задачами.

Отправной точкой к изменению системы мотивации будут являться:

  1. Результаты мониторинга систем мотивации конкурентов.
  2. Результаты оценки удовлетворенности работой сотрудников компании.
  3. Изменение стратегии и соответственно, KPI- показателей и бизнес-процессов. 

Мотивация персонала

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41