— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Вопрос-ответ

Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.


   Отзывы наших клиентов:

Наша совместная работа с компанией "Свободный выбор" - проведение организационной диагностики руководителей КОД 5, диагностики руководителей "Лидер-Ресурс" и проблемно-решающего семинара - была направлена на выявление "узких мест" в существ
Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

Как часто должна изменяться система мотивации и что должно быть «отправной точкой» к изменению.

Система мотивации в компании – это не «статичный» процесс, разработанный однажды и на века. Стимулы, которые руководитель решает внедрить в компании, не всегда будут давать одинаковые результаты. Поэтому  примерно раз в полгода нужно проводить мониторинг конкурентов и постоянные исследования внутри компании, тестирующие удовлетворенность сотрудников предложенной схемой мотивации. Следует так же учитывать, что на разных стадиях развития компании эффективны разные системы мотивации.

Кроме того, крайне важно при разработке системы мотивации, чтобы она не жила самостоятельной жизнью, а была четко настроена на решение стратегических задач компании, через систему KPI- показателей или Систему управления задачами.

Отправной точкой к изменению системы мотивации будут являться:

  1. Результаты мониторинга систем мотивации конкурентов.
  2. Результаты оценки удовлетворенности работой сотрудников компании.
  3. Изменение стратегии и соответственно, KPI- показателей и бизнес-процессов. 

Мотивация персонала

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41