Вебинар
Уважаемые руководители! Приглашаем Вас 27 сентября в 14:00 (мск) посетить бесплатный вебинар: «Управляем качеством обслуживания через оценку методом «Тайный Покупатель» Читать целикомВопрос-ответ
Мы готовы представить практические инструменты и технологии, которые можно применить в корпоративной системе обучения для достижения результата и поставленных целей.
Отзывы наших клиентов:
Сбербанк РФ - Кировское отделение

Зачем нужно управление по задачам, особенно если компания относится к разряду компаний малого и среднего бизнеса.
Давайте сначала определимся, сталкиваетесь ли Вы с такими проблемами управления, как:
- Неисполнительность сотрудников.
- Неравномерная загрузка ( перегруз одних и недозагруженность других)
- Низкая эффективность сотрудников?
Наверняка, если не все, то пара пунктов из вышеперечисленного для Вас актуальна.
Тогда стоит задать такой вопрос: Вы хотели бы, чтобы ваши сотрудники работали более производительно, а бизнес был бы более эффективным? Конечно да! Вот именно поэтому и вводится управление по задачам.
Управление по задачам эффективно для бизнеса любого масштаба, прежде всего потому, что оно позволяет уйти от бесконечного процесса и перейти к чётким результатам.
Только смена мышления с категории «я же много работаю» на категорию « какой результат я должен получить или обеспечить», позволит Вам поднять производительность, а значит эффективность бизнеса: ведь теперь за то же время вы достигаете больших результатов. Как любая система управления, управление по задачам требует организационных изменений, а значит, прежде всего, готовности руководителя к этим изменениям.
Поэтому, прежде чем принимать решение о внедрении управления по задачам, стоит провести анализ текущей ситуации и наметить программу изменений. Интенсивность внедрения зависит , в том числе, и от анализа уровня развития компании.
Задачи
- Как взаимоувязать задачи разных подразделений?
- Зачем нужно управление по задачам, особенно если компания относится к разряду компаний малого и среднего бизнеса.
- Сколько задач может быть у сотрудника?
- Как функции сотрудника перевести в разряд задач или что следует сделать, что бы должностные инструкции не лежали «мертвым грузом» в отделе кадров.
- Что лучше – система KPI или система управления по задачам?