— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

МегафонУрал

Версия для печати
МегафонУрал Результат: действующая многоступенчатая системы подготовки персонала, на основе которой в дальнейшем разрабатывался федеральный проект МегаАкадемия.

Наша совместная работа с компанией "Свободный выбор" - проведение организационной диагностики...


Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

Задача:

Постановка комплексной многоступенчатой системы обучения персонала контактной зоны (специалисты Центров продаж и обслуживания, специалисты Call центра).


Реализация: 

  1. Участие в разработке компетенций по трем ступеням подготовки специалистов.
  2. Доработка системы дистанционного обучения- создание нового формата журнала оценок, механизма реализации SMART задач.
  3. Разработка технологии и методологии реализации системы подготовки в смешанном формате.
  4. Проведение целевых установочных тренингов для руководителей подразделений с целью введения в систему смешаного обучения и фиксации целевого вектора обучения.
  5. Реализация замеров качества работы специалистов контактной зоны,  по всем городам, с целью определения стартового уровня, и дальнейших ежеквартальных замеров с целью контроля изменений.
  6. Корректировка программ обучения по результатам проведения замеров.
  7. Разработка дистанционных курсов по двум ступеням обучения.
  8. Реализация программы подготовки в смешанном формате по циклу: вводный целевой тренинг- прохождение  дистанционного курса – проведение очного тренинга- выполнение SMART задач.
  9. Ежеквартальный контроль изменений с помощью ежеквартальных замеров качества обслуживания по технологии SBM.
 

 

Продукты и услуги

Разработка KPI-показателей.

Key Performance Indicators - это система, которая позволяет связать показатели работы каждого...

Справочник компетенций

Справочник компетенций дает возможность создавать модели компетенций для различных должностей...

Оценка удовлетворенности персонала

Оценка удовлетворенности персонала позволяет провести мониторинг «настроения» сотрудников по...

Смотри также

KPI

KPI - показатели позволяют получить «систему координат» действий, в соответствии со стратегией на любых уровнях управления. Внедрение системы KPI-...

Тайный покупатель

Стратегия – это метод, позволяющий обобщить и систематизировать набор действий компании для реализации ключевых долгосрочных целей – удовлетворения...

Оценка руководителя

Оценка персонала компании – это комплекс мероприятий, который дает ответ на вопрос о том, насколько эффективны и продуктивны работники компании.

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41