Завершение работы по системе оценки "Тайный покупатель"
Центр организационного консалтинга и обучения «Свободный Выбор» завершил работу по оценке Салонов связи и Контактного центра одной из российских Телекоммуникационных компаний. Читать целиком
Оценка персонала, методы оценки персонала
Версия для печатиОценка персонала призвана определить готовность сотрудника/соискателя к определенной профессиональной деятельности, выявить его психологические особенности, предрасположенность к определенным моделям поведения, охарактеризовать тип личности, определить уровень профессиональной подготовки.
![]() |
Что потребуется компании что бы создать качественную и прозрачную процедуру оценки персонала? |
![]() |
Определите цели оценки (периодическая по результатам, либо анализ компетенций для реализации стратегии); |
Результат оценки персонала для руководителей:
|
![]() |
Результат оценки персонала для службы персонала:
|
Отзывы наших клиентов:
МегафонУрал
Результат: действующая многоступенчатая системы подготовки персонала, на основе которой в дальнейшем разрабатывался федеральный проект МегаАкадемия.Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"
Создавая систему оценки персонала, чаще всего в компаниях используются следующие методы:
- Assessment centre.
- 360 градусов
- Интервью компетенция
- Тесты профессиональных компетенций.
Платформа Systemkey позволяет автоматизировать большинство из представленных методов оценки персонала.
Итоги оценки сотрудника представлены на портале в форме Аттестационного листа:
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 8(343) 310-04-03, 310-04-06.
Продукты и услуги
Справочник компетенций дает возможность создавать модели компетенций для различных должностей сотрудников и руководителей.
АС SystemKey–Центр оценки - это автоматизированная система оценки персонала и параметров развития компании на платформе «SystemKey» для коммерческих организаций.
Диагностика «Лидер-Ресурс» - это глубинный автоматизированный кейс-опрос руководителей по компетенциям. В отличии от всех других автоматизированных опросников и методик, оценивает уровень развития управленческих компетенций и определяет зоны развития по компетенциям.
360 градусов - это метод, который позволяет получить информацию об уровне развития компетенций сотрудника/руководителя,с точки зрения самого сотрудника, его руководителя, подчиненных (если есть), коллег, внешних/внутренних клиентов (если необходимо), исходя из реальных рабочих ситуаций. Компания "Свободный Выбор" представляет автоматизированную оценку 360 градусов на платформе SystemKey.
Автоматизированная оценка профессиональных знаний и умений продавцов и менеджеров по продажам на портале Systemkey - это возможность быстро и качественно провести анализ профессиональных компетенций и знание стандартов персонала.
Смотри также
Качественная модель компетенций встраивается в общую систему управления и играет важную роль в достижении персоналом стратегических целей компании.
Анализ развития компании – это анализ управленческой, кадровой и информационной среды организации, с целью определения оптимальных зон формирования изменений для повышения управляемости системы и продуктивности персонала.
Система обучения персонала позволяет достигать стратегические цели и проводить организационные изменения максимально эффективно