— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Мотивация персонала

Версия для печати

Мотивация персонала - это путь повышения эффективности и результатов работы организации путем правильного воздействия на персонал.


Как создать в организации эффективную систему мотивации трудовой деятельности?


Проведите анализ удовлетворенности персонала организации с помощью AC SystemKey;

Определите цели системы мотивации/стимулирования  и принципы мотивации разных категорий персонала;

Создайте материальную и нематериальную систему стимулирования;

Оценивайте эффективность системы и своевременно ее корректируйте.

 

Результат для руководителя:

  • Привлечение и удержание квалифицированного персонала;
  • Контроль и управление затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников;
  • Четкое понимание каждым из работников целей, которых планируется достичь;
  • Прозрачность и понятность для сотрудников системы оплаты труда, что повышает их удовлетворенность, создает ощущение безопасности, мотивирует на эффективный труд и повышает их производительность.

 

Результат для Службы персонала:

  • Объективность оценки персонала при периодической оценке/аттестации.
  • Формирование новой корпоративной культуры, в которой умения «слушать и принимать решения» будут не менее необходимыми навыками руководителя, чем «отдавать приказы и добиваться их выполнения».
  • Доброжелательные и комфортные для сотрудников отношения в коллективе.

 


   Отзывы наших клиентов:

МегафонУрал

Результат: действующая многоступенчатая системы подготовки персонала, на основе которой в дальнейшем разрабатывался федеральный проект МегаАкадемия.
Наша совместная работа с компанией "Свободный выбор" - проведение организационной диагностики руководителей КОД 5, диагностики руководителей "Лидер-Ресурс" и проблемно-решающего семинара - была направлена на выявление "узких мест" в существ
Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

мотивация персонала, мотивация трудовой деятельностиМотивация в менеджменте (как функция управления) — это процесс, с помощью которого руководство компании побуждает работников к эффективным действиям и  который позволяет организации достигнуть поставленных целей.
Мотивация деятельности – это комплекс факторов, которые побуждают человека достигать определенной цели. Мотивационные факторы делятся на внешние и внутренние.
Внешние факторы  контролируются и распределяются предприятием. Внешними факторами  можно и нужно управлять, их можно менять, конструировать и моделировать.
К внешним факторам относятся: денежные выплаты, премии и социальные льготы, которые используются предприятием для стимулирования эффективного труда своих работников;  социально-психологическая атмосфера и стиль управления, которые присутствуют в организационной культуре предприятия и другие виды нематериальной мотивации.
Внутренние факторы – это удовлетворенность работника, которая напрямую не зависит от организации. К внутренним факторам относятся психологические особенности и установки сотрудника.

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

8(343) 310-04-03, 310-04-06(07).

Мотивация персонала: Вопросы-Ответы

 
 

Продукты и услуги

АС SystemKey – Центр оценки

АС SystemKey–Центр оценки - это автоматизированная система оценки персонала и параметров развития компании на платформе «SystemKey» для коммерческих организаций.

Оценка удовлетворенности персонала

Оценка удовлетворенности персонала позволяет провести мониторинг «настроения» сотрудников по какими-либо факторам или условиям работы в целом по компании, по отделам, по должностям, предварительное определение актуальности системы мотивации или эффективности ее мероприятий.

Разработка системы мотивации

Разработка системы мотивации с привлечением специалистов компании SystemKey, позволит повысить производительность труда и лояльность персонала в компании.

Разработка KPI-показателей.

Key Performance Indicators - это система, которая позволяет связать показатели работы каждого отдельного сотрудника с общим KPI-показателями всей компании (такими, как прибыль, рентабельность или капитализация и т.д.

Смотри также

KPI

KPI - показатели позволяют получить «систему координат» действий, в соответствии со стратегией на любых уровнях управления. Внедрение системы KPI- показателей становится фундаментом для построения системы мотивации персонала в компании.

Компетенции

Качественная модель компетенций встраивается в общую систему управления и играет важную роль в достижении персоналом стратегических целей компании.

Оценка персонала, методы оценки персонала

Оценка персонала призвана определить готовность сотрудника/соискателя к определенной профессиональной деятельности, выявить его психологические особенности, предрасположенность к определенным моделям поведения, охарактеризовать тип личности, определить уровень профессиональной подготовки.

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41