— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Правильно сформулированные задачи позволяют достичь выполнения девяти из десяти поставленных и повысить производительность на 30%


Как руководителю обеспечить максимальное выполнение задач сотрудниками?


Переведите форму постановки задачи в SMART-формат;

Автоматизируйте систему управления задачами;

Ведите расчет премиальной части на основе коэффициента эффективности;

Контролируйте достижение результатов в режиме он-лайн!

Результат для руководителя: 

  • Повышение исполнительности сотрудников: не выполнять задачи сотруднику экономически не выгодно;
  • Повышение производительности: выполнять поставленные задачи, а также брать на себя выполнение «внеплановых», дополнительных – выгодно и полезно;
  • Согласованность между подразделениями;
  • Снижение влияния  «человеческого фактора»: задачу можно своевременно передать, перенести, или заменить на другую, более актуальную;
  • Прозрачность результативности по всем уровням исполнения и управления.

Результат для Службы персонала:

  • Четкие критерии оценки эффективности персонала;
  • Возможность конкретизировать должностные обязанности с помощью постановки SMART- задач
  • Возможность формировать целевые программы обучения, программы «под задачу»,  напрямую влияющие на повышение производительности персонала;
  • Устранение конфликтных ситуаций в связи с объективностью оценки результатов деятельности.


   Отзывы наших клиентов:

Синтерра – Урал

Результат: Реализованные изменения в организационной структуре, системе планирования и мотивации в компании. Действующая система обучения руководителей в смешанном формате. Пролонгация проекта в сфере разработки Системы качества обслуживания в компании.
Наша совместная работа с компанией "Свободный выбор" - проведение организационной диагностики руководителей КОД 5, диагностики руководителей "Лидер-Ресурс" и проблемно-решающего семинара - была направлена на выявление "узких мест" в существ
Руководитель службы управления персоналом Надежда Михайленко, директор по развитию Дмитрий Мартынов, ООО "Синтерра-Урал"

Задача – четко сформулированное задание (поручение), базирующееся на объективных критериях, описывающих производственное поведение сотрудника.

Задачи являются инструментом достижения цели: 

  1. Задача отвечает на вопрос "как" (цель - "что именно").
  2. Задача нужна для создания технологического решения:  алгоритма достижения цели (как? а вот так: шаг 1 - шаг 2 - шаг 3).См. декомпозицию задач
  3. Задача содержит в своей формулировке запланированный результат.

Задачи должны быть:

  1. Конкретные (Specific);
  2. Измеримые (Measurable);
  3. Достижимые (Achivable);
  4. Ориентированые на результат (Result-oriented);
  5. Соотносимые с конкретным сроком (Timed).

 

Хотите получить ответ на вопрос «Как с минимальным количеством людей решать максимальное количество задач?»

Ознакомьтесь с автоматизированной системой  управления задачами СУЗ "Мириада".

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 8(343) 310-04-03, 310-04-06(07).

 

 
 

Продукты и услуги

СУЗ "Мириада"

Автоматизированная система управления стратегией и задачами «Мириада» - это инструмент руководителя, который сочетает в себе программное обеспечение и технологию управления.

Разработка системы мотивации

Разработка системы мотивации с привлечением специалистов компании SystemKey, позволит повысить производительность труда и лояльность персонала в компании.

Разработка KPI-показателей.

Key Performance Indicators - это система, которая позволяет связать показатели работы каждого отдельного сотрудника с общим KPI-показателями всей компании (такими, как прибыль, рентабельность или капитализация и т.д.

Смотри также

Декомпозиция стратегии и стратегических целей

Иерархия стратегических целей – от масштаба бизнеса в целом к целевым установкам каждой бизнес-единицы.

KPI

KPI - показатели позволяют получить «систему координат» действий, в соответствии со стратегией на любых уровнях управления. Внедрение системы KPI- показателей становится фундаментом для построения системы мотивации персонала в компании.

Компетенции

Качественная модель компетенций встраивается в общую систему управления и играет важную роль в достижении персоналом стратегических целей компании.

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41