— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Отзыв Сбербанка РФ - Кировское отделение Екатеринбурга

Версия для печати

В период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.

Разработка и внедрение стандартов Сервисной Корпоративной Культуры», в котором приняли участие 20 руководителей структурных подразделений Кировского отделения  7003 Сбербанка России.

Этот тренинг был проведен очень вовремя и направлен на решение проблем и задач именно нашего Отделения, поэтому тренинг проходил на высоком эмоциональном подъеме и нашел отклик у всех участников.

В результате цикла семинаров-тренингов каждым участником  было  разработано по 5 индивидуальных проектов, направленных на оптимизацию кадровой политики в Отделении:

  1. Подбор персонала (Методология интервью)
  2. Мотивация: составление «Цветка лотоса» - демонстрация преимуществ работы в Кировском отделении ? 7003 Сбербанка России
  3. Адаптация нового работника
  4. Разработка и внедрение KPI-показателей (ключевых показателей деятельности) для оценки работников
  5. Создание сервисной культуры. Управление качеством сервиса.

Самым важным, на наш взгляд, является то, что эти проекты носили практический характер и были разработаны каждым руководителем с учетом специфики своего отдела, поэтому они реально могут применяться в работе. Особенно полезным  было то, что показатели эффективности обсуждались с представителями смежных подразделений, и у руководителей была возможность откорректировать эти KPI -показатели в соответствии с ожиданиями их внутренних клиентов.

Благодаря доступной подаче материала, сформировалось четкое и конкретное представление о процедуре проведения интервью, о программе адаптации, о разработке и внедрении KPI показателей. Наиболее интересными моментами были: методика «Цветка лотоса» - демонстрация преимуществ работы в Кировском отделении  7003 Сбербанка России, разработка ценностей Сервисной Корпоративной культуры. Очень бурное обсуждение и искреннюю включенность участники проявили в ходе обсуждения «Ценностных уравнений» каждого специалиста при выборе работы.

Все участники семинара-тренинга уже начинают использовать полученные знания в работе, за этим очень приятно наблюдать.

Также хотелось бы отметить профессиональную работу тренеров Лариной В.В. и Олещенко Ю.В., которые чувствуют группу и каждого отдельного человека, улавливают интересы и настроения каждого.


Сбербанк РФ - Кировское отделение


 

Продукты и услуги

Модуль Стратегия

Модуль Стратегия позволяет перевести стратегические цели на уровень тактических задач и добиться их ...

Оценка "Тайный покупатель"

Оценка "Тайный покупатель" - это инструмент измерения и управления качеством, которая позволяет...

Лидер-Ресурс - оценка руководителей и кадрового резерва

Диагностика «Лидер-Ресурс» - это глубинный автоматизированный кейс-опрос руководителей по...

Смотри также

Модерация ССП

Модерация Сессии стратегического планирования консультантом позволяет вовлечь в процесс и создать условия для продуктивной работы каждого участника...

KPI

KPI - показатели позволяют получить «систему координат» действий, в соответствии со стратегией на любых уровнях управления. Внедрение системы KPI-...

Обучение

Система обучения персонала позволяет достигать стратегические цели и проводить организационные изменения максимально эффективно

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41