Завершение работы по системе оценки "Тайный покупатель"
Центр организационного консалтинга и обучения «Свободный Выбор» завершил работу по оценке Салонов связи и Контактного центра одной из российских Телекоммуникационных компаний. Читать целиком
Отзыв Сбербанка РФ - Кировское отделение Екатеринбурга
Версия для печатиВ период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.
Разработка и внедрение стандартов Сервисной Корпоративной Культуры», в котором приняли участие 20 руководителей структурных подразделений Кировского отделения 7003 Сбербанка России.
Этот тренинг был проведен очень вовремя и направлен на решение проблем и задач именно нашего Отделения, поэтому тренинг проходил на высоком эмоциональном подъеме и нашел отклик у всех участников.
В результате цикла семинаров-тренингов каждым участником было разработано по 5 индивидуальных проектов, направленных на оптимизацию кадровой политики в Отделении:
- Подбор персонала (Методология интервью)
- Мотивация: составление «Цветка лотоса» - демонстрация преимуществ работы в Кировском отделении ? 7003 Сбербанка России
- Адаптация нового работника
- Разработка и внедрение KPI-показателей (ключевых показателей деятельности) для оценки работников
- Создание сервисной культуры. Управление качеством сервиса.
Самым важным, на наш взгляд, является то, что эти проекты носили практический характер и были разработаны каждым руководителем с учетом специфики своего отдела, поэтому они реально могут применяться в работе. Особенно полезным было то, что показатели эффективности обсуждались с представителями смежных подразделений, и у руководителей была возможность откорректировать эти KPI -показатели в соответствии с ожиданиями их внутренних клиентов.
Благодаря доступной подаче материала, сформировалось четкое и конкретное представление о процедуре проведения интервью, о программе адаптации, о разработке и внедрении KPI показателей. Наиболее интересными моментами были: методика «Цветка лотоса» - демонстрация преимуществ работы в Кировском отделении 7003 Сбербанка России, разработка ценностей Сервисной Корпоративной культуры. Очень бурное обсуждение и искреннюю включенность участники проявили в ходе обсуждения «Ценностных уравнений» каждого специалиста при выборе работы.
Все участники семинара-тренинга уже начинают использовать полученные знания в работе, за этим очень приятно наблюдать.
Также хотелось бы отметить профессиональную работу тренеров Лариной В.В. и Олещенко Ю.В., которые чувствуют группу и каждого отдельного человека, улавливают интересы и настроения каждого.
Сбербанк РФ - Кировское отделение
Продукты и услуги
Система Дистанционного Обучения на платформе SystemKey – это программно-методический комплекс для...
Оценка удовлетворенности персонала позволяет провести мониторинг «настроения» сотрудников по...
Оценка "Тайный покупатель" - это инструмент измерения и управления качеством, которая позволяет...
Смотри также
Анализ развития компании – это анализ управленческой, кадровой и информационной среды организации, с целью определения оптимальных зон формирования...
Оценка персонала компании – это комплекс мероприятий, который дает ответ на вопрос о том, насколько эффективны и продуктивны работники компании.
Разработка и сопровождение стратегии позволяет получить качественный результат работы ССП с помощью вовлечения консультанта и руководителей компании...