— это девять ключей к повышению продуктивности персонала компании

г. Екатеринбург
тел./факс: (343) 385-15- 41

 

Отзыв Сбербанка РФ - Кировское отделение Екатеринбурга

Версия для печати

В период с августа по сентябрь месяц 2008 года в Кировском отделении 7003 Сбербанка России был проведен 6-ти этапный цикл семинаров - тренингов в объеме 60 академических часов по теме: «Оптимизации кадровой политики.

Разработка и внедрение стандартов Сервисной Корпоративной Культуры», в котором приняли участие 20 руководителей структурных подразделений Кировского отделения  7003 Сбербанка России.

Этот тренинг был проведен очень вовремя и направлен на решение проблем и задач именно нашего Отделения, поэтому тренинг проходил на высоком эмоциональном подъеме и нашел отклик у всех участников.

В результате цикла семинаров-тренингов каждым участником  было  разработано по 5 индивидуальных проектов, направленных на оптимизацию кадровой политики в Отделении:

  1. Подбор персонала (Методология интервью)
  2. Мотивация: составление «Цветка лотоса» - демонстрация преимуществ работы в Кировском отделении ? 7003 Сбербанка России
  3. Адаптация нового работника
  4. Разработка и внедрение KPI-показателей (ключевых показателей деятельности) для оценки работников
  5. Создание сервисной культуры. Управление качеством сервиса.

Самым важным, на наш взгляд, является то, что эти проекты носили практический характер и были разработаны каждым руководителем с учетом специфики своего отдела, поэтому они реально могут применяться в работе. Особенно полезным  было то, что показатели эффективности обсуждались с представителями смежных подразделений, и у руководителей была возможность откорректировать эти KPI -показатели в соответствии с ожиданиями их внутренних клиентов.

Благодаря доступной подаче материала, сформировалось четкое и конкретное представление о процедуре проведения интервью, о программе адаптации, о разработке и внедрении KPI показателей. Наиболее интересными моментами были: методика «Цветка лотоса» - демонстрация преимуществ работы в Кировском отделении  7003 Сбербанка России, разработка ценностей Сервисной Корпоративной культуры. Очень бурное обсуждение и искреннюю включенность участники проявили в ходе обсуждения «Ценностных уравнений» каждого специалиста при выборе работы.

Все участники семинара-тренинга уже начинают использовать полученные знания в работе, за этим очень приятно наблюдать.

Также хотелось бы отметить профессиональную работу тренеров Лариной В.В. и Олещенко Ю.В., которые чувствуют группу и каждого отдельного человека, улавливают интересы и настроения каждого.


Сбербанк РФ - Кировское отделение


 

Продукты и услуги

Разработка KPI-показателей.

Key Performance Indicators - это система, которая позволяет связать показатели работы каждого...

Оценка удовлетворенности персонала

Оценка удовлетворенности персонала позволяет провести мониторинг «настроения» сотрудников по...

Справочник компетенций

Справочник компетенций дает возможность создавать модели компетенций для различных должностей...

Смотри также

Оценка персонала, методы оценки персонала

Оценка персонала призвана определить готовность сотрудника/соискателя к определенной профессиональной деятельности, выявить его психологические...

Задачи

Правильно сформулированные задачи позволяют достичь выполнения девяти из десяти поставленных и повысить производительность на 30%

Декомпозиция стратегии и стратегических целей

Иерархия стратегических целей – от масштаба бизнеса в целом к целевым установкам каждой бизнес-единицы.

 
 
Остались вопросы? Задайте их нам: или по телефонам:
В Екатеринбурге:
343 / 385-15- 41